Ну что можно сказать?
А что делают трансформеры когда не воюют?Добавлено (24.01.2008, 17:30)
---------------------------------------------
Экологическое бедствие или как мы мыли динобота.
Ментальный бред Истребителя.
Проще сказать это рассказ о том, как мы потеряли южную базу. Конечно, многим сразу представились голубоватые взрывы, очереди трассирующих пуль и скрежет корежащегося металла, сопровождающие любые оборонительные бои. Но, на самом деле, это далеко было не так. Эта база существует, и по сей день, никто её не уничтожал, да и не атаковал особо. Даже десептиконы не станут уничтожать, что попало, просто так, а уж Властители и подавно. Про Скарпанога, это ещё подумать надо. Но, я отвлёкся, извините.
Всё началось с того, что Бравый привёл к базе Чернокрыла и Смерча, где он их подцепил даже он сам не смог сказать однозначно, но факт.
Динобот с рёвом двигателей, сопровождающимся неровным чиханием и неприцельным огнём двух десептиконов (благо конструкция базы не даёт свободно обозревать ворота), отплёвываясь в ответ из лазерной пушки, установленной во рту, ввалился в основные ворота базы, снёс все перекрытия и влепился в заднюю стену так, что гора содрогнулась.
Внушить ему, что подобная ситуация требует общей тревоги, и что десептиконы со времён Гальватрона несколько изменились, так и не удалось. Под конец он выплюнул мне под ноги отработанный кристалл Кибертрониума и заявил:
- да я их сам собью, пусть только сунутся.
Бум!
Я вообще ничего говорить не стал, стоически разглядывая опустошения. Диноботы неизменно несут разрушения, за столько времени можно бы и привыкнуть, но нет. Возмущаюсь.
Два дня чинили базу, теперь возмущался уже не я а Истребитель, по странной случайности тоже оказавшийся Воином Великой силы. Два командира в одном месте это бедствие ещё то, особенно если не согласуются друг с другом во мнениях. Но в одном мы сошлись это в необходимости вымыть динобота, а то на всю базу несёт паленой изоляцией, дымом и какой-то непонятной тухлятиной.
Душ у нас замечательный, его прямо перед воротами принимаешь, густой, широкий, водопадом называется, а главное удобный. Бравый в лагуне целиком помещается.
Теперь, чем его мыть? Вопрос сложный. Мылом, накладно. Гелем для душа, он вонючий, а у трансформера не слишком хорошие отношения с флорой. Он и сам от фауны особо не отличается. Более менее подходящим средством оказалась жидкость для мытья посуды, и очистит и обезжирит, хоть крась следом. Остаётся соблазнить шаттл, просто так вымыться он не захочет однозначно, прибегли к хитрости.
- Бравый, что-то ты не важно выглядишь.- пожалел я здоровую тушу - Бледный как потолок.
Бравый задрал голову и посмотрел вверх, вверху было небо и динобота перекосило.
- ты случайно не заболел?- поддержал меня Микроскоп – Можно диагностику провести.
И скажи мне, что ты ел в последний раз?
Этот вопрос поверг динобота в тупик:
- как всегда! Этот бензин 2000, как ты мне и сказал. ( Пробовал я эту … приторная! навряд ли что ещё слаще окажется)
- А ты клюв в загашник запихай.- не растерялся Микроскоп – Это не бензин, по-моему.
Бравый так и сделал. Открыл багажный отсек на спине и запихал туда голову. Удар был убойный, даже у меня воздушные фильтры сжались до предела, доктора вывернуло смазкой, а динобот вытащил голову и глаза у него смотрели в разные стороны.
- там… там…
- Мыться пора! – подытожил я, вытягивая три коробки с «фейри» из грудины, по конструктивным характеристикам там была кабина.
Динобот послушно проковылял к водопаду, и угнездился в выемке, а его ножки первое время резвились, отдельно размахивая черепахоподобной головкой, но вскоре тоже улеглось на солнышке. Вот тут и началось самое интересное, динобот уснул.
Светит солнышко, птички поют, бабочки порхают и орут обитатели джунглей. Мыть динобота взялись кассетники, им это сподручней. А Бластер взялся следить за своей командой и процессом. Истребитель отправился на патрулирование. Он считал себя крутым и летал в одиночку. А я спать отправился, тоже необходимо.
Динобота вымыли, и оставили спать в ямке. Только Бластер забыл это фейри на краю багажного отсека. Произошло то, что и следовало ожидать.
Когда я открыл входные ворота, в них мирно переливаясь радужными разводами, стояла вонючая пена для мытья посуды.
- ООО…- сказал я, когда пена весело заполнила половину коридора, и оказался в её середине, а поскольку я не шаттл то мне требуется воздух, иначе мотор загорится. Т.ч. я вынырнул из пены и позвал Громовержца. Тот тоже удивился:
- ИИИПИПИИ…
-ТРАНСФОРМИРУЮСЬ!
Я минул пену, развернулся и застыл в изумлении. Пена громоздилась уже выше верхушки скалы, и её разносило ветром по окрестностям. Мало того, я услышал грохот турбин. Сомнений не оставалось это десептиконы. Я рванулся прочь от кучи пены, и они дружно атаковали и меня и кучу. Если честно, десептиконы были удивлены не меньше чем я.
Взрывы разбудили динобота, и он без ножек не мог встать самостоятельно из ямки. И орал дурным голосом, но ему не нужен воздух, так что потерпит.
Воздушный бой это не типичная для меня среда,
- ААА! Спасайся, кто может!
Петля, и я скрылся в куче пены. Миновав препятствие, я увидел, как оба деса из этой кучи вынырнули, не без потерь скажем, у них всё-таки турбины. Тоже не шаттлы, а туда же. И у меня созрел план, только надо этих гавриков поводить за собой некоторое время, разогреть.
Ии, гонки по джунглям это такой вид экстрима… Чернокрыл, врезался в верхушку какого-то сикомора, полетели ветки и листья и птицы тучей. И в эту тучу попал Смерч.
БАМ!!! ДР-Р-Р… ПУХ!
Дымящийся истребитель скрылся в густой чаще веток, и, судя по звуку, приземлился без крыльев. Т.е. выведен из строя, минут на десять.
- СМЕРЧ!?!- тут же взвился старший брат. Куда там. – Ну, всё, Прайм… Тебе хана!!!
- Ты уверен?- спросил я, переворачиваясь через голову и исчезая в кронах деревьев смыкающихся над рекой.
- Я ТЕБЯ И ТАК УБЬЮ!!!
О, эта знаменитая десептиконская самоуверенность.
Слева воду пропахала дорожка мелких фонтанчиков. По звуку ориентируется. Это тебя и погубит. Я трансформировался. Громовержец полетел дальше, что бы вернуться через минуту.
Стальная петля троса захлестнула первую пару деревьев, и через минуту паутина была готова, а я укрепил перед ней тарзанку.
Громовержец, следом Чернокрыл. Трансформация, и я взлетел над джунглями на тарзанке, плевать, что вверх ногами, это даже удобно, не надо разворачиваться для приземления.
- ВААА!!!- тот заметил паутину. Мошка попалась.
Когда я приземлился стойко ругающийся дес был похож на сороконожку. Ругаться с ним настроения не было, но он скинул человека, а тому не следовало потонуть в реке. Я бы не хотел такой смерти. К тому же люди это скорее вопрос юридический, чем ещё какой-то. Выловив потерявшего сознание от резких перегрузок воина великой силы, я отнёс его подальше от десептикона, к порогу базы, и положил на песочек. Красиво, удобно. Но следует позаботиться и о втором…
Когда я вернулся, оба братца пытались распутаться. Чернокрыл сам уже разобрал половину паутины, а Смерч обрывал то, что осталось, так что я прибыл как раз вовремя.
- Вот ОН!!!- взвыли, стартуя оба десептикона. – ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ!!!
- вааай!- я развернулся и полетел обратно к базе, наращивая скорость. Завывая, десы кинулись в погоню.
Все было просто. Я влетел в пену, поскольку точно знал азимут базы и также как бравый приложился к задней стенке. Десептиконам повезло меньше, но вот Бравому не повезло вовсе. Два истребителя деса, пусть и в смятом виде, но переживаний для мирно спавшего динобота, более чем достаточно, для депрессии.
Конечно, обозлившееся десы влепились в скалу один вверху, а второй снизу от ворот.
Я сетями вылавливал человека, которого Смерч скинул прямо перед скалой. Хорошо тот упал в воду и не разбился, всё-таки высота более чем приличная, даже для ВВС.
Бравого выволокли из лагуны, и он орал таким голосом, что тем же десам стало плохо.
И тут послышался грохот турбин Истребителя, как всегда не вовремя вернувшегося из патрулирования.
А это означает, что мы сейчас получим порцию фирменного осуждения. Водные фильтры уже работают, а то дохлой рыбы… Но всё обошлось. Пену собрали , мартышек переловили и вымыли, накормив слабительным. Змеи сами приползли промываться к реке.
Но, всё равно Истребитель всем прочитал нотацию, и общим числом голосов было решено оставить засвеченную базу.
Никто не жалел, база была слишком маленькой для нас.
Добавлено (24.01.2008, 17:31)
---------------------------------------------
Два голубых лазерных луча прорезали вечную пустоту космоса на мгновение, выхватив из темноты песочно-жёлтый борт звездолёта с красной эмблемой. Тот, стрельнул боковым двигателем, уходя из-под обстрела.
Кувыркаясь, звездолёт нёсся сквозь звёздные джунгли вдоль рукава галактики.
« Мегатрон! Отлепись, альбинос мститель… Тебе мало, того, что ты уже сделал?!»
перед глазами, мгновенно, встала гибель родной планеты, взрывы, прогремевшие по всей поверхности. Испуганные крики автоботов, заживо погребённых в обрушившихся, много километровых, кибертрониумных шахтах. Рушащиеся башни. Это и был конец! И только Юникрон, смеялся с высоты, не имея глаз, но даже он понимал, что это конец. Не знал о том только самоуверенный пистолет, решивший покорить планету, и ускоривший её неизбежную гибель. Он был правой рукой А-3 предводителя последнего восстания, и чем это всё кончилось? Яростно нажимая на кнопки пульта, я тихо взывал:
- Звезду мне звезду! Рыженькую, чтоб броня выдержала…
увы. К космической битве никто не готовился.
Фиолетовый корабль нагонял. Зацепит силовым лучом и всё. Но пока…
Лазеры снова прорезали пустоту. Петля, финт по горизонтали, разворот, снова петля… пульт прогибался под пальцами, искусственная гравитация едва успевала гасить инерцию. Болтанка была ужасной. Я на мгновение отвлёкся глянуть по сторонам. Лучше бы я этого не делал.
Касетники лезли Бластеру на голову. Видимо считали, что там безопасней. Хотя я их понимал, умереть стиснутые карманом, в беспомощном состоянии, да, не лучший вариант. Зато Бластера это выводило из себя, и он упорно тянул Стального за хвост с шеи, а вот последний, выл в ультракоротком диапазоне, доводя до паники всех вокруг. Храповик зеленел всё больше и больше, того и гляди вывернет его бензином с последней заправки. А Гонщик тянул рычаг переключателя скоростей, упираясь ногами в подножие пульта. Автоматика давно отключилась, поэтому, я мало ещё измывался над пультом? И автоботы видимо уповали на меня, того и гляди, молиться начнут.
« звезду. О…» и тут я почувствовал спокойствие, в глазах потемнело, руки стали ватными,
- Гонщик. Смени меня.- прохрипел я.
- Охотник, Бластер! Рычаг держите!- мгновенно сориентировался тот.
- Туда.- я ткнул пальцем в экран, вываливаясь из-за пульта.
Храповик мгновенно оказался рядом, появилось дело, и доктор был весь внимание, ни намёка на страх обуревающий его мгновение назад.
Это так проходит перезагрузка у трансформера. Перенервничал, мощность поднялась до предела, а боя нет, сбрасывать её некуда. Вот трансформ и старается уравновесить систему на обновление и сброс старых данных. Откуда они появляются и куда исчезают совершенно не понятно, ну и карданный вал с ними.
- Перезагрузка, – объявил Храповик – всё нормально.
Оба корабля летели по прямой, десептиконы нагоняли. Только бы успеть…
Мы достигнем звезды, опустимся в её корону, уж туда Мегатрон не полезет, у него недостаточно мощная система охлаждения.